Орехова солидно поздоровалась с нею, сочувственно глядя на Самгина, потрясла его руку и стала помогать Юрину
подняться из кресла. Он принял ее помощь молча и, высокий, сутулый, пошел к фисгармонии, костюм на нем был из толстого сукна, но и костюм не скрывал остроты его костлявых плеч, локтей, колен. Плотникова поспешно рассказывала Ореховой...
Неточные совпадения
— Можно, можно… — ответил какой-то глухой женский голос, и от окна,
из глубины клеенчатого
кресла,
поднялась низенькая старушка в круглых серебряных очках. — Ведь это ты, Верочка?
Из низкого голубого
кресла поднялся среднего роста господин и протянул Привалову руку.
Ходить старик из-за распухших ног своих почти совсем уже не мог и только изредка
поднимался со своих кожаных
кресел, и старуха, придерживая его под руки, проводила его раз-другой по комнате.
На сей раз он привел меня в большой кабинет; там, за огромным столом, на больших покойных
креслах сидел толстый, высокий румяный господин —
из тех, которым всегда бывает жарко, с белыми, откормленными, но рыхлыми мясами, с толстыми, но тщательно выхоленными руками, с шейным платком, сведенным на минимум, с бесцветными глазами, с жовиальным [Здесь: благодушным (от фр. jovial).] выражением, которое обыкновенно принадлежит людям, совершенно потонувшим в любви к своему благосостоянию и которые могут
подняться холодно и без больших усилий до чрезвычайных злодейств.
— Что с ним делать теперь! И как он мог оставить вас для меня, не понимаю! — воскликнула Катя. — Вот как теперь увидала вас и не понимаю! — Наташа не отвечала и смотрела в землю. Катя помолчала немного и вдруг,
поднявшись со стула, тихо обняла ее. Обе, обняв одна другую, заплакали. Катя села на ручку
кресел Наташи, не выпуская ее
из своих объятий, и начала целовать ее руки.
Далее Аггей Никитич не в состоянии был подслушивать. Он, осторожно
поднявшись с
кресла, вышел
из боскетной и нашел, наконец, залу, где, поспешно подойдя к инвалидному поручику и проговорив ему: «Мне нужно сказать вам два слова!», — взял его под руку и повел в бильярдную, в которой на этот раз не было ни души.
И вдруг, в ту самую минуту, когда Петенька огласил столовую рыданиями, она грузно
поднялась с своего
кресла, протянула вперед руку, и
из груди ее вырвался вопль...
Навстречу Брагину
из орехового
кресла поднялся шустрый красивый старик с седыми длинными усами и ласково заговорил.
При появлении этого
кресла ситец, поглотивший Маню, заворошился еще сильнее;
из него
поднялись две красноватые руки, взмахнули на воздухе и опять утонули в складках, а насупротив их показалась пара других, более свежих рук, и эти тоже взмахнули и также исчезли в ситцевой пене.
Буяна, сорванца, который, махая кулаками, того и гляди что хватит в зубы кого-нибудь
из сенаторов…» — и с этими словами Дмитревский с живостью
поднялся с
кресел, стал посреди комнаты и проговорил наизусть почти до половины монолог Отелло с совершенною простотой, истиной и благородством.
Только теперь я заметил среди пестроты этой комнаты фигуру хозяина. Он сидел в огромном
кресле, вроде председательского, с очень высокой спинкой, и теперь сделал движение, как будто хотел
подняться мне навстречу. Впрочем, движение это было скорее символическое: выходить из-за стола с близко придвинутым тяжелым
креслом было неудобно. Я и принял это, как величаво-снисходительную любезность, подошел сам и назвал свою фамилию.
Царь сходит с колесницы и
поднимается на
кресло с маленьким возвышением, которое уже успели вытащить
из дома.
Там, в зрительном зале, с одного
из кресел поднимается знакомая уже мне фигура в синем вицмундире. Это инспектор драматических курсов Виталий Прокофьевич Пятницкий. В его руках большой листок — в нем помечены фамилии экзаменующихся.
Маша и Костя послушно встали. Императрица
поднялась с
кресла и, подарив их обворожительной улыбкой, медленно вышла
из комнаты. Молодые люди остались одни и молча, как очарованные, глядели друг на друга.